ООО «Клим Пласт»

Производство и дистрибуция
полиэтиленовой упаковки

Режим работы:

Пн-Чт с 9.00 до 18.00
Пт с 9.00 до 17.00

klimplast@mail.ru

8 (495) 585-61-00

8 (926) 900-42-00

Пакеты с логотипом: в чем смысл?

Данные изделия объединяют в себе функции практичной упаковки и рекламного носителя. Это один из самых простых и в то же время действенных способов повысить узнаваемость бренда. Благодаря нанесению логотипа и элементов корпоративной символики простой пакет превращается в средство маркетингового продвижения.

Сфера применения пакетов с логотипом:

  • упаковка подарков для клиентов, коллег и деловых партнеров;
  • вручение посетителям выставок или презентаций;
  • сопровождение промомероприятий;
  • упаковка покупок на коммерческих предприятиях и в торговых центрах.

Преимущества пакетов с логотипом

Данная продукция отличается следующими достоинствами:

  • Рост узнаваемости. Логотип служит ненавязчивым напоминанием о компании. Его размещение на упаковочной продукции способствует успешному развитию бизнеса.
  • Массовость воздействия. С помощью пакетов организации могут воздействовать не только на тех, кому вручается рекламная продукция. Логотип и информация о предприятии будут на виду у большого количества людей. Это существенно расширяет возможности рекламного средства.
  • Минимальная стоимость контакта. Пакеты считаются одним из самых бюджетных рекламных носителей. Стоимость изготовления продукции низка благодаря доступности материалов и простоте технического процесса. Если к этому добавить массовый охват, то стоимость одного контакта получится минимальной.
  • Длительность воздействия. Благодаря удобству и практичности изделия используются потребителями многократно. Чем дольше человек ходит с пакетом, тем дольше работает реклама.

Компания «Клим Пласт» специализируется на изготовлении пакетов с логотипом и без. Современное оборудование, профессионализм сотрудников и инновационные технологии работы гарантируют высокое качество и презентабельный вид продукции. При необходимости клиент может получить квалифицированную консультацию сотрудников, чтобы определиться с видом изделий и особенностями брендирования.